Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю января 2024 года

 C 1 по 7 января 2024 года поступило 1214 телефонных обращений (173 звонка в сутки).

Из них 27 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 2 или 7,4% от взрослых 25 или 92,6%), по 18 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам даны психологические консультации, 3 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 27 звонков составляет: мужчины – 5 (18,5%), женщины 20 (74,1%), мальчики – 1 (3,7%), девочки – 1 (3,7%). 

Виды и характер звонков следующее:

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6 (дети 0);

– об оказании социальной помощи – 4 (дети 0);

– с психологическим расстройством – 3 (дети 1);

– о пренебрежительном отношении к детям – 3 (дети 0);      

– о медицинском обеспечении – 3 (дети 0);

– по другим вопросам – 3 (дети 0);

– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 2 (дети 1);

– о семейных отношениях и конфликтах – 2 (дети 0);

– о семейном насилии – 1 (дети 0).

1187 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями. 

Географическое распределение поступивших звонков следующее: 

из г. Бишкек – 10 (37,0%);

Ошской области – 6 (22,2%);

Джалал-Абадской области – 2 (7,4%);

Таласской  области – 2 (7,4%);

Иссык-Кульской  области – 2 (7,4%);

Чуйской области – 1 (3,7%);

Нарынской области – 1 (3,7%);

Баткенской области – 1 (3,7%);

от анонимов – 2 (7,4%).

Полезное
Ссылки