Минтруд: 21 услуга доступна в электронном формате

 

Как информировали в министерстве труда, социального обеспечения и миграции, в настоящее время 21 услуга по линии ведомства доступна на Государственном портале электронных услуг КР (portal.tunduk.kg).

Данная мера принята в целях повышения качества, адресности и эффективности предоставляемых услуг населению.

Также в рамках челленджа программы «Правительственные акселераторы» автоматизированы бизнес-процессы МСЭК по упрощению процедур освидетельствования, переосвидетельствования, установления факта инвалидности (форма 088/у).

За прошлый год в ходе предоставления государственных услуг в автоматизированном режиме было произведено более 7,2 млн транзакций.

В настоящее время активно внедряется по всей республике  АИС «Дети в трудной жизненной ситуации» с подключением 46 районных подразделений.

Министерство совместно с корейским агенством по международному сотрудничеству KOICA проводит работу по автоматизации пяти сервисов: пособие «уй-булого комок»; «социальное пособие»; регистрация граждан в качестве безработных и выдача соответствующих справок; направление на профессиональную подготовку, переподготовку повышения квалификации; предоставление временной занятости гражданам в рамках программ организации оплачиваемых работ.

 

Полезное
Ссылки