Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю февраля 2024 года
C 15 по 21 февраля 2024 года поступило 1396 телефонных обращений (199 звонков в сутки).
Из них 54 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 11 или 20,4%, от взрослых 43 или 79,6%), по 45 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам даны психологические консультации, 4 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 54 звонков составляет: мужчины – 7 (13,0%), женщины 36 (66,7%), мальчики – 5 (9,2%) девочки – 6 (11,1%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 16 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 10 (дети 0);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 6 (дети 1);
– с психологическим расстройством – 5 (дети 4 );
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 4 (дети 2);
– о медицинском обеспечении –3 (дети 0);
– о семейном насилии – 2 (дети 0);
– о семейных отношениях и конфликтах – 2 (дети 0 );
– о системе образования – 2 (дети 1);
– по другим вопросам –2 (дети 2);
– о пренебрежительном отношении к детям – 1 (дети 0);
– информация о работе ЦТДД – 1 (дети 1).
1342 звонка были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из Чуйской области – 10 (18,5%);
г. Бишкек – 8 (14,8%);
Джалал- Абадской области – 7 (13,0%);
Нарынской области – 4 (7,4 %);
Ошской области – 4 (7,4 %);
Иссык-Кульской области – 3 (5,5%);
Баткенской области- 3 (5,5%);
Таласской области- 3 (5,5%);
г. Ош – 1 (1,9%);
от анонимов – 11 (20,4%).