На телефон доверия для детей Минтруда звонят каждые семь-восемь минут

Как рассказали в Центре экстренной оперативной службы «Телефон доверия для детей 111» министерства труда, социального обеспечения и миграции за 2023 год поступило свыше 77,1 тыс. телефонных обращений.
Это 211 звонков в сутки или звонок каждые семь-восемь минут.
При этом звонки от детей составляют только 30%, остальное – обращаются родители.
Звонившим требовалась помощь по вопросам оказания социальной помощи, семейных конфликтов, жесткого обращения и насилия в отношении детей, воспитания и поведения ребенка, школьного рэкета и т.д.
По каждому обращению даны консультации и рекомендации, при необходимости обращения были перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Возможно, это изображение текст «кыргыз республикасынын эмгек, социалдык камсыздоо жана миграция министрлигинин алдындагы "балдар YчYH ишеним телефону" борбору номер акысыз KYHY- TYHY купуялуу консультация 0111 центр "телефон доверия для детей" министерство труда, социального обеспечения и миграции кыргызской республики бесплатный номер 111 круглосуточная конфиденциальная консультация»
Полезное
Ссылки