Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за февраль 2024 года
В феврале 2024 года поступило 2890 телефонных обращений (99 звонков в сутки).
Из них 213 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 37 или 17,4% от взрослых 176 или 82,6%), по 181 обращениям даны консультации и рекомендации, 17 абонентам даны психологические консультации, 15 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 213 звонков составляет: мужчины – 44 (20,7%), женщины 132 (62,0%), мальчики – 16 (7,5%), девочки – 21 (9,8%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 74 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 40 (дети 5);
– с психологическим расстройством – 17 (дети 12);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 13 (дети 3);
– о системе образования – 13 (дети 2);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 12 (дети 8);
– о семейных отношениях и конфликтах – 12 (дети 0);
– о семейном насилии – 11 (дети 1);
– информация о работе ЦТДД – 7 (дети 4);
– о медицинском обеспечении – 7 (дети 0);
– по другим вопросам – 4 (дети 2);
– о пренебрежительном отношении к детям – 3 (дети 0).
2677 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 54 (25,3%);
Чуйской области – 40 (18,8%);
Джалал- Абадской области – 21 (9,8%);
Ошской области – 19 (8,9%);
Иссык-Кульской области – 14 (6,6%);
Баткенской области – 13 (6,1%);
Таласской области – 8 (3,8%);
Нарынской области – 7 (3,3%);
г. Ош – 4 (1,9%);
от анонимов – 33 (15,5%).