Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю марта 2024 года

 C 1 по 7 марта 2024 года поступило 1170 телефонных обращений (167 звонков в сутки).

Из них 46 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 7 или 15,2% от взрослых 39 или 84,8%), по 39 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам даны психологические консультации, 1 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 46 звонков составляет: мужчины – 12 (26,1%), женщины 27 (58,7%), мальчики – 3 (6,5%), девочки – 4 (8,7%).

Виды и характер звонков следующее:

– об оказании социальной помощи – 16 (дети 0);

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 10 (дети 1);

– с психологическим расстройством – 6 (дети 3);

– по системе образования – 4 (дети 0);

– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 3 (дети 3);

– о жестоком обращении и насилии в отношении детей  – 2 (дети 0);

– о пренебрежительном отношении к детям  – 2 (дети 0);

– о семейных отношениях и конфликтах – 2 (дети 0);

– информация о работе ЦТДД – 1 (дети 0).

1124 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями. 

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

г. Бишкек – 11 (24,0%);

Чуйской области – 13 (28,3%);

Джалал-Абадской области – 6 (13,0%);

Иссык-Кульской  области – 5 (10,8%);

Ошской  области  – 2 (4,3%);

Нарынской области – 1 (2,2%);

от анонимов – 8 (17,4%).

Полезное
Ссылки