Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю марта 2024 года
C 1 по 7 марта 2024 года поступило 1170 телефонных обращений (167 звонков в сутки).
Из них 46 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 7 или 15,2% от взрослых 39 или 84,8%), по 39 обращениям даны консультации и рекомендации, 6 абонентам даны психологические консультации, 1 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 46 звонков составляет: мужчины – 12 (26,1%), женщины 27 (58,7%), мальчики – 3 (6,5%), девочки – 4 (8,7%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 16 (дети 0);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 10 (дети 1);
– с психологическим расстройством – 6 (дети 3);
– по системе образования – 4 (дети 0);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 3 (дети 3);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 2 (дети 0);
– о пренебрежительном отношении к детям – 2 (дети 0);
– о семейных отношениях и конфликтах – 2 (дети 0);
– информация о работе ЦТДД – 1 (дети 0).
1124 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
г. Бишкек – 11 (24,0%);
Чуйской области – 13 (28,3%);
Джалал-Абадской области – 6 (13,0%);
Иссык-Кульской области – 5 (10,8%);
Ошской области – 2 (4,3%);
Нарынской области – 1 (2,2%);
от анонимов – 8 (17,4%).