Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за третью неделю апреля 2024 года

C 15 по 21 апреля 2024 года поступило 1510 телефонных обращений (215 звонков в сутки).

Из них 34 абонента просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 16 или 47,0% от взрослых 18 или 53,0%), по 25 обращениям даны консультации и рекомендации, 5 абонентам даны психологические консультации, 4 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 34 звонков составляет: мужчины – 2 (5,9%), женщины 16 (47,0%), мальчики – 4 (11,8%), девочки – 12 (35,3%).

Виды и характер звонков следующее:

– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 8 (дети 7);

– с психологическим расстройством – 5 (дети 5);

– об оказании социальной помощи – 5 (дети 0);

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 4 (дети 1);

– по системе образования – 4 (дети 0);

– о семейных отношениях и конфликтах – 3 (дети 1);

– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 2 (дети 1);

– по другим вопросом 2 – (дети 0);

– о рэкете в школе – 1 (дети 1). 

1476 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями. 

Географическое распределение поступивших звонков следующее:

из г. Бишкек – 6 (17,6%);

Чуйской области – 6 (17,6%);

Иссык-Кульской  области – 5 (14,7%);

Джалал – Абадской области – 2 (6,0%);

Таласской области – 1 (2,9%);

Ошской области – 1 (2,9%);

г. Ош – 1 (2,9%);

Баткенской области – 1 (2,9%);

от анонимов – 11 (32,4%).

Полезное
Ссылки