Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за четвертую неделю апреля 2024 года
C 22 по 30 апреля 2024 года поступило 1988 телефонных обращений (220 звонков в сутки).
43 абонента просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 11 или 25,6% от взрослых 32 или 74,4%), из них 35 обращениям даны консультации и рекомендации, 1 абоненту дана психологическая консультация, 7 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 43 звонков составляет: мужчины – 5 (11,6%), женщины 27 (62,7%), мальчики – 1 (2,3%), девочки – 10 (23,4%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 12 (дети 1);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 8 (дети 0);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5 (дети 4);
– о семейных отношениях и конфликтах – 5 (дети 0);
– по системе образования – 3 (дети 0).
– по другим вопросам – 3 (дети 2);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 2 (дети 2);
– информация о работе ЦТДД – 2 (дети 1);
– психологическим расстройством – 1 (дети 1);
– о рэкете в школе – 1 (дети 0);
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ или других организаций – 1 (дети 0).
1945 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
из г. Бишкек – 17 (39,5%);
Чуйской области – 8 (18,6%);
Ошской области – 4 (9,3%);
г. Ош – 2 (4,7%);
Баткенской области – 2 (4,7%);
Джалал- Абадской области – 1 (2,3%);
Иссык- Кульской области – 1 (2,3%);
Нарынской области – 1 (2,3%);
от анонимов – 7 (16,3%).