Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за вторую неделю мая 2024 года

 C 8 по 14 апреля  2024 года поступило 1283 телефонных обращений (183 звонка в сутки).

36 абонентов просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 13 или 36,1% от взрослых 23 или 63,9%), из них по 22 обращениям даны консультации и рекомендации, 8 абонентам даны психологические консультации, 6 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 36 звонков составляет: мужчины – 6 (16,7%), женщины 17 (47,2%), мальчики –3 (8,3%), девочки – 10 (27,8%).

Виды и характер звонков следующее:

– об оказании социальной помощи – 11 (дети 0);

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 9 (дети 2);

– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 6 (дети 5);

– с психологическим расстройством – 5 (дети 4);

– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 2 (дети 2);

– о семейном насилии – 2 (дети 0);

о семейных отношениях и конфликтах – 1 (дети 0). 

1247 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями. 

Географическое распределение поступивших звонков следующее: 

г. Бишкек – 10 (27,8%);

Чуйской области – 4 (11,1%);

Джалал – Абадской области – 4 (11,1%);

Ошской области – 3 (8,3%);

г. Ош – 3 (8,3%);

Таласской области – 2 (5,6%);

Баткенской области – 1 (2,8%);

от анонимов – 9 (25,0%).

 

Полезное
Ссылки