Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю июня 2024 года
C 1 по 7 июня 2024 года поступило 1167 телефонных обращений (166 звонков в сутки).
44 абонента просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 15 или 34,1% от взрослых 29 или 65,9%), из них по 27 обращениям даны консультации и рекомендации, 10 абонентам даны психологические консультации, 7 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 44 звонков составляет: мужчины – 6 (13,6%), женщины 23 (52,3%), мальчики – 8 (18,2%), девочки – 7 (15,9%).
Виды и характер звонков следующее:
– с психологическим расстройством – 10 (дети 8);
– об оказании социальной помощи – 9 (дети 1);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6 (дети 1);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5 (дети 3);
– о семейных отношениях и конфликтах – 5 (дети 0);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 3 (дети 2);
– о семейном насилии – 2 (дети 0);
– о системе образования – 2 (дети 0);
– информация о работе ЦТДД – 2 (дети 0).
1123 звонка были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
г. Бишкек – 11 (25,0%);
Иссык-Кульской области – 9 (20,5%);
Чуйской области – 8 (18,2%);
Ошской области – 3 (6,8%);
Джалал – Абадской области – 2 (4,5%);
Баткенской области – 2 (4,5%);
Нарынской области – 2 (4,5%);
г. Ош – 1 (2,3%);
от анонимов – 6 (13,6%).