Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю июня 2024 года

 C 1 по 7 июня  2024 года поступило 1167 телефонных обращений (166 звонков в сутки).

44 абонента просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 15 или 34,1% от взрослых 29 или 65,9%), из них по 27 обращениям даны консультации и рекомендации, 10 абонентам даны психологические консультации, 7 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 44 звонков составляет: мужчины – 6 (13,6%), женщины 23 (52,3%), мальчики – 8 (18,2%), девочки – 7 (15,9%).

Виды и характер звонков следующее:

– с психологическим расстройством – 10 (дети 8);

– об оказании социальной помощи – 9 (дети 1);

– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 6 (дети 1);

– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей  – 5 (дети 3);

о семейных отношениях и конфликтах – 5 (дети 0);

– о жестоком обращении и насилии в отношении детей  – 3 (дети 2);

– о семейном насилии – 2 (дети 0);

– о системе образования – 2 (дети 0);

– информация о работе ЦТДД – 2 (дети 0).

1123 звонка были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.

По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями. 

Географическое распределение поступивших звонков следующее: 

г. Бишкек – 11 (25,0%);

Иссык-Кульской области – 9 (20,5%);

Чуйской области – 8 (18,2%);

Ошской области – 3 (6,8%);

Джалал – Абадской области – 2 (4,5%);

Баткенской области – 2 (4,5%);

Нарынской области – 2 (4,5%);

г. Ош   – 1 (2,3%);

от анонимов   – 6 (13,6%).

Полезное
Ссылки