Информация о работе Центра «Телефон доверия для детей» за первую неделю июля 2024 года
C 1 по 7 июня 2024 года поступило 1012 телефонных обращений (144 звонка в сутки).
38 абонента просили консультацию или оказание им помощи (от детей поступило – 11 или 28,9% от взрослых 27 или 71,1%), из них по 23 обращениям даны консультации и рекомендации, 2 абонентам даны психологические консультации, 5 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов. В чьи компетенции они входят.
Из 38 звонков составляет: мужчины – 3 (7,9%), женщины 24 (63,2%), мальчики – 3 (7,9%), девочки – 8 (21,0%).
Виды и характер звонков следующее:
– об оказании социальной помощи – 12 (дети 1);
– о семейных отношениях и конфликтах – 6 (дети 0);
– о воспитании и поведении, взаимоотношении детей и родителей – 5 (дети 3);
– об оказании финансовой, юридической и другой помощи – 4 (дети 0);
– с психологическим расстройством – 2 (дети 2);
– о жестоком обращении и насилии в отношении детей – 2 (дети 2);
– о медицинском обеспечении – 2 (дети 0);
– о пренебрежительном отношении к детям – 1 (дети 1);
– по другим вопросам – 1 (дети 1);
– о семейном насилии – 1 ( дети 1);
– о системе образования – 1 ( дети 0);
– с жалобой на работу или сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других организаций – 1 (дети 0).
974 звонков были разного характера: о подключении интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции и другое.
По перенаправленным обращениям абонентов на местах ведется работа, о результатах их рассмотрения Центр взаимодействует с соответствующими территориальными подразделениями госорганов и учреждениями.
Географическое распределение поступивших звонков следующее:
г. Бишкек – 12 (31,5%);
Чуйской области – 3 (7,9%);
из Ошской области – 3 (7,9%);
Иссык- Кульской области – 2 ( 5,3%);
Джалал- Абадской области– 2 (5,3%);
Баткенской области – 2 (5,3%);
г. Ош – 1 (2,6%);
от анонимов – 13 (34,2%).